Анастасия Бурыкина
- Опыт работы: 18 лет
Моя миссия
Помочь определиться с направлением движения в профессиональной области и сделать шаги к желаемому результату.
Направление
- вам нужна помощь в поиске работы | вам нужно быстро сменить работу, не потеряв уровень дохода | вам нужно определить вуз (специальность) для поступления ребенка | вам срочно нужна новая работа (попали под увольнение, сокращение) | вас нужно научить составлять резюме | вас нужно подготовить к собеседованию | вы выбираете между 2-3 специальностями и затрудняетесь сделать окончательный выбор | вы достигли «потолка» в своей профессии | вы хотите определить сильные стороны (талант) вашего ребенка | вы хотите повысить свою стоимость на рынке труда | вы хотите построить карьерный план | вы хотите проработать стратегию поиска работы | вы хотите сменить выбранную специальность | вы хотите сменить профессиональную сферу деятельности | у вас есть вопросы связанные с соблюдением ТК РФ
Кого консультирую
Образование
Иркутский Педагогический Университет
Специальность: «Психология», 1999
Профессиональная переподготовка в Санкт-Петербургском Университете ИТМО
Квалификация: Карьерный консультант и профориентолог, 2020
1000+
Собеседований
300+
Карьерных консультаций
100+
Консультаций по профориентированию
Клиент: мужчина 36 лет. Сфера деятельности: менеджмент, управление предприятием.
Запрос: На прошлом месте работы произошло увольнение по инициативе работодателя. Как обойти этот момент при прохождении собеседования.
Решение: Карьерное консультирование «ОТВЕТЫ»: корректировка резюме с фокусом на достижениях в цифрах, консультация с вариантами ответов на вопросы из серии "Причина увольнения с предыдущего места работы".
Результат: успешно прошел собеседование, получил предложение по работе, в настоящий момент получил повышение в должности.
Решение: Карьерное консультирование «ОТВЕТЫ»: корректировка резюме с фокусом на достижениях в цифрах, консультация с вариантами ответов на вопросы из серии "Причина увольнения с предыдущего места работы".
Результат: успешно прошел собеседование, получил предложение по работе, в настоящий момент получил повышение в должности.
Клиент: женщина 28 лет. Сфера деятельности: не определена.
Запрос: после окончания ВУЗа вышла замуж, 2 декрета, дети подросли хочет реализации в профессиональной сфере, по специальности (учитель русского языка и литературы) работать не хочет.
Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессионального трека на основе личностных особенностей, образования и жизненных выборов.
Результат: после получения диплома по профессиональной переподготовке на базе высшего образования вернулась за помощью в поиске места работы, в настоящее время работает логопедом в центре развития речи, совмещая с личной практикой.
Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессионального трека на основе личностных особенностей, образования и жизненных выборов.
Результат: после получения диплома по профессиональной переподготовке на базе высшего образования вернулась за помощью в поиске места работы, в настоящее время работает логопедом в центре развития речи, совмещая с личной практикой.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: 9 класс лицея.
Запрос от мамы:" Пора задуматься о профессии, нет желания учится, отвергает попытки обсудить поступление в ВУЗ"
Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессиональной сферы, определение вариантов реализации в ней.
Результат: у клиентки появилась цель для приложения усилий в учебе, самостоятельно записалась на дополнительные развивающие курсы, появилась мотивация в учебе, увеличилась успеваемость, есть увлеченность и интерес к выбранной профессии.
Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессиональной сферы, определение вариантов реализации в ней.
Результат: у клиентки появилась цель для приложения усилий в учебе, самостоятельно записалась на дополнительные развивающие курсы, появилась мотивация в учебе, увеличилась успеваемость, есть увлеченность и интерес к выбранной профессии.
Клиент: парень 21 г, сфера деятельности: обучение в ВУЗе 3 курс.
Запрос: не нравится выбранная специальность, разочарован в профессии.
Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: определение профессиональной сферы на основе личностных особенностей, жизненных выборов и имеющегося этапа обучения.
Результат: перевелся на другой факультет в этом же ВУЗе, прошел стажировку в компании по выбранному направлению деятельности, получил приглашение о работе на неполном дне в периоде обучения. Выбранной профессией доволен, планирует развиваться в ней.
Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: определение профессиональной сферы на основе личностных особенностей, жизненных выборов и имеющегося этапа обучения.
Результат: перевелся на другой факультет в этом же ВУЗе, прошел стажировку в компании по выбранному направлению деятельности, получил приглашение о работе на неполном дне в периоде обучения. Выбранной профессией доволен, планирует развиваться в ней.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: обучение 9 класс школы.
Запрос от заказчика (мамы): нет желания учится совсем, нет увлечений, интересной занятости, не понимает своих сильных сторон. О выборе профессии не задумывались, еще есть время до окончания школы. Пробовали заниматься с психологом, отказалась, не нравится. Можно ли что то с этим сделать?"
Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: диагностическая сессия, жизнеописание, выборы, опасения, желания, возможности развития, корректировка сопротивления давлению со стороны взрослых и боязни не оправдать ожиданий.
Результат: на итоговой встрече обсудили сильные зоны, особенности характера, на что можно опираться в принятии решений. Через 2 месяца заказчик вернулся с обратной связью:" У дочки появилось желание разбираться в людях, в себе, обсуждает с нами вариант учиться в направлении психологии, психиатрии, медицины".
Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: диагностическая сессия, жизнеописание, выборы, опасения, желания, возможности развития, корректировка сопротивления давлению со стороны взрослых и боязни не оправдать ожиданий.
Результат: на итоговой встрече обсудили сильные зоны, особенности характера, на что можно опираться в принятии решений. Через 2 месяца заказчик вернулся с обратной связью:" У дочки появилось желание разбираться в людях, в себе, обсуждает с нами вариант учиться в направлении психологии, психиатрии, медицины".
Previous slide
Next slide