Анна Епифанова
- Опыт работы: 4 года
Моя миссия
Помочь вам найти себя. Познакомить вас с самим собой, найти вашу уникальность и своё профессиональное место в этом мире. Оказать вам поддержку на этом пути.
Направление
- вам нужно определить вуз (специальность) для поступления ребенка | вы выбираете между 2-3 специальностями и затрудняетесь сделать окончательный выбор | вы хотите кардинально сменить профессию | вы хотите определить сильные стороны (талант) вашего ребенка | вы хотите осознать свои таланты сильные стороны и профессиональные приоритеты | вы хотите сменить профессиональную сферу деятельности
Кого консультирую
Образование
Высшая школа экономики
Специальность: "Экономика и управление на предприятии", 2010 год
Академия карьерного развития Юлия Дель
Курс "Профориентолог", 2019 г.
50+
Программ по профориентации
80+
Экспресс-консультаций
Клиент Екатерина: 33 года, замужем, есть ребенок 7 лет.
Опыт работы в госзакупках. Начальник отдела.
Запрос: Поиск своих талантов и новых профессиональных сфер. На предыдущем месте работы стало не интересно.
Решение: зашли на профориентационную программу. Результат: через 2 недели определили три направления, в которых клиент может максимально реализовать свой потенциал. По итогу встречи клиент остановился на том, что хочет развивать свой небольшрй бизнес ( т к обладал предпринимательским мышлением) и выбрал нишу для бизнеса, одну из предложенных 3-х вариантов согласно его личностным предпочтениям и ценностям. Был составлен пошаговый план действий на 6 месяцев.
Решение: зашли на профориентационную программу. Результат: через 2 недели определили три направления, в которых клиент может максимально реализовать свой потенциал. По итогу встречи клиент остановился на том, что хочет развивать свой небольшрй бизнес ( т к обладал предпринимательским мышлением) и выбрал нишу для бизнеса, одну из предложенных 3-х вариантов согласно его личностным предпочтениям и ценностям. Был составлен пошаговый план действий на 6 месяцев.
Клиент: Антон 17 лет, окончил 10 класс. Нравится предмет химия.
Запрос: узнать себя, понять какую специальность выбрать, какой вуз выбрать, какое направление выбрать.
Решение: была предложена 3-х недельная профориентационная программа.
Результат: Антон узнал про свой психотип, про особенности своего характера, про свои таланты. Понял, какую основную свою потребность хочет реализовать через профессию. Выбрали 3 направления. На итоговой встрече выбрали одну профессию, посмотрели возможные вузы для поступления; составили список задач, целей и действий, которые Антон начнёт выполнять: готовиться в 11 классе к сдаче ЕГЭ и к поступлению в вуз. Антон сам оплачивал профориентацию, очень сознательный и самостоятельный молодой человек.
Решение: была предложена 3-х недельная профориентационная программа.
Результат: Антон узнал про свой психотип, про особенности своего характера, про свои таланты. Понял, какую основную свою потребность хочет реализовать через профессию. Выбрали 3 направления. На итоговой встрече выбрали одну профессию, посмотрели возможные вузы для поступления; составили список задач, целей и действий, которые Антон начнёт выполнять: готовиться в 11 классе к сдаче ЕГЭ и к поступлению в вуз. Антон сам оплачивал профориентацию, очень сознательный и самостоятельный молодой человек.
Клиент: Майя, 16 лет, окончила 9 класс.
Запрос: папа хочет, что Майя поступила в колледж после 9 класса. Она не знает, какую специальность выбрать. Средний бал аттестата не высокий. Обучение рассматривают бесплатное.
Решение: Провела экспресс консультацию. 3 часа.
Результат: Майя узнала о себе много нового: свой психотип и особенности личности. Проговорили об основной ее потребности, которую она сможет реализовать через профессию. По итогу встречи найти под ее запрос колледж не смогли; балов ее аттестата не хватало. Было предложено 2 вектора дальнейшего развития: остаться в 10 классе и готовиться к поступлению в вуз по выбранным проф направлениям. Либо пробовать поступить в колледж и далее уже перейти в вуз. Параллельно работать. Список возможных подработок был отправлен клиенту. Майя так же оплачивала консультацию сама! Заработала деньги самостоятельно.
Решение: Провела экспресс консультацию. 3 часа.
Результат: Майя узнала о себе много нового: свой психотип и особенности личности. Проговорили об основной ее потребности, которую она сможет реализовать через профессию. По итогу встречи найти под ее запрос колледж не смогли; балов ее аттестата не хватало. Было предложено 2 вектора дальнейшего развития: остаться в 10 классе и готовиться к поступлению в вуз по выбранным проф направлениям. Либо пробовать поступить в колледж и далее уже перейти в вуз. Параллельно работать. Список возможных подработок был отправлен клиенту. Майя так же оплачивала консультацию сама! Заработала деньги самостоятельно.
Клиент: Ольга 33 года; не замужем, детей нет. Свой бизнес.
Запрос: проф выгорание: нет энергии; не нравятся функции, которые выполняет. Хочет узнать свои таланты и чем еще она могла бы заниматься. Бизнес тяготит, но хочет больших денег.
Решение: 3-х недельная профориентационная программа
Результат: в процессе работы Ольга осознала свои сильные стороны и особенности личности. Увидела «конфликт» между ее истинными желаниями и ее запросом на большие деньги в бизнесе. Ольге было рекомендовано:
заняться тем, что действительно по душе (эстетика и дизайн), найти хорошего управляющего, чтобы не терять бизнес проработать ряд гибких навыков, которые проседают и делегировать ряд функций в бизнесе, пойти в серьезную терапию с психологом, чтобы проработать некоторые негативные убеждения, которые были выявлены при прохождении программы
Решение: 3-х недельная профориентационная программа
Результат: в процессе работы Ольга осознала свои сильные стороны и особенности личности. Увидела «конфликт» между ее истинными желаниями и ее запросом на большие деньги в бизнесе. Ольге было рекомендовано:
заняться тем, что действительно по душе (эстетика и дизайн), найти хорошего управляющего, чтобы не терять бизнес проработать ряд гибких навыков, которые проседают и делегировать ряд функций в бизнесе, пойти в серьезную терапию с психологом, чтобы проработать некоторые негативные убеждения, которые были выявлены при прохождении программы
Previous slide
Next slide