burykina

Анастасия Бурыкина

Моя миссия

Помочь определиться с направлением движения в профессиональной области и сделать шаги к желаемому результату.

Направление

Образование

Иркутский Педагогический Университет

Специальность: «Психология», 1999

Профессиональная переподготовка в Санкт-Петербургском Университете ИТМО

Квалификация: Карьерный консультант и профориентолог, 2020

1000+

Собеседований

300+

Карьерных консультаций

100+

Консультаций по профориентированию

Клиент: мужчина 36 лет. Сфера деятельности: менеджмент, управление предприятием.
Запрос: На прошлом месте работы произошло увольнение по инициативе работодателя. Как обойти этот момент при прохождении собеседования.

Решение: Карьерное консультирование «ОТВЕТЫ»: корректировка резюме с фокусом на достижениях в цифрах, консультация с вариантами ответов на вопросы из серии "Причина увольнения с предыдущего места работы".

Результат: успешно прошел собеседование, получил предложение по работе, в настоящий момент получил повышение в должности.
Клиент: женщина 28 лет. Сфера деятельности: не определена.
Запрос: после окончания ВУЗа вышла замуж, 2 декрета, дети подросли хочет реализации в профессиональной сфере, по специальности (учитель русского языка и литературы) работать не хочет.

Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессионального трека на основе личностных особенностей, образования и жизненных выборов.

Результат: после получения диплома по профессиональной переподготовке на базе высшего образования вернулась за помощью в поиске места работы, в настоящее время работает логопедом в центре развития речи, совмещая с личной практикой.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: 9 класс лицея.
Запрос от мамы:" Пора задуматься о профессии, нет желания учится, отвергает попытки обсудить поступление в ВУЗ"

Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессиональной сферы, определение вариантов реализации в ней.

Результат: у клиентки появилась цель для приложения усилий в учебе, самостоятельно записалась на дополнительные развивающие курсы, появилась мотивация в учебе, увеличилась успеваемость, есть увлеченность и интерес к выбранной профессии.
Клиент: парень 21 г, сфера деятельности: обучение в ВУЗе 3 курс.
Запрос: не нравится выбранная специальность, разочарован в профессии.

Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: определение профессиональной сферы на основе личностных особенностей, жизненных выборов и имеющегося этапа обучения.

Результат: перевелся на другой факультет в этом же ВУЗе, прошел стажировку в компании по выбранному направлению деятельности, получил приглашение о работе на неполном дне в периоде обучения. Выбранной профессией доволен, планирует развиваться в ней.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: обучение 9 класс школы.
Запрос от заказчика (мамы): нет желания учится совсем, нет увлечений, интересной занятости, не понимает своих сильных сторон. О выборе профессии не задумывались, еще есть время до окончания школы. Пробовали заниматься с психологом, отказалась, не нравится. Можно ли что то с этим сделать?"

Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: диагностическая сессия, жизнеописание, выборы, опасения, желания, возможности развития, корректировка сопротивления давлению со стороны взрослых и боязни не оправдать ожиданий.

Результат: на итоговой встрече обсудили сильные зоны, особенности характера, на что можно опираться в принятии решений. Через 2 месяца заказчик вернулся с обратной связью:" У дочки появилось желание разбираться в людях, в себе, обсуждает с нами вариант учиться в направлении психологии, психиатрии, медицины".
Клиент: мужчина 36 лет. Сфера деятельности: менеджмент, управление предприятием.
Запрос: На прошлом месте работы произошло увольнение по инициативе работодателя. Как обойти этот момент при прохождении собеседования.

Решение: Карьерное консультирование «ОТВЕТЫ»: корректировка резюме с фокусом на достижениях в цифрах, консультация с вариантами ответов на вопросы из серии "Причина увольнения с предыдущего места работы".

Результат: успешно прошел собеседование, получил предложение по работе, в настоящий момент получил повышение в должности.
Клиент: женщина 28 лет. Сфера деятельности: не определена.
Запрос: после окончания ВУЗа вышла замуж, 2 декрета, дети подросли хочет реализации в профессиональной сфере, по специальности (учитель русского языка и литературы) работать не хочет.

Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессионального трека на основе личностных особенностей, образования и жизненных выборов.

Результат: после получения диплома по профессиональной переподготовке на базе высшего образования вернулась за помощью в поиске места работы, в настоящее время работает логопедом в центре развития речи, совмещая с личной практикой.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: 9 класс лицея.
Запрос от мамы:" Пора задуматься о профессии, нет желания учится, отвергает попытки обсудить поступление в ВУЗ"

Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессиональной сферы, определение вариантов реализации в ней.

Результат: у клиентки появилась цель для приложения усилий в учебе, самостоятельно записалась на дополнительные развивающие курсы, появилась мотивация в учебе, увеличилась успеваемость, есть увлеченность и интерес к выбранной профессии.
Клиент: парень 21 г, сфера деятельности: обучение в ВУЗе 3 курс.
Запрос: не нравится выбранная специальность, разочарован в профессии.

Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: определение профессиональной сферы на основе личностных особенностей, жизненных выборов и имеющегося этапа обучения.

Результат: перевелся на другой факультет в этом же ВУЗе, прошел стажировку в компании по выбранному направлению деятельности, получил приглашение о работе на неполном дне в периоде обучения. Выбранной профессией доволен, планирует развиваться в ней.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: обучение 9 класс школы.
Запрос от заказчика (мамы): нет желания учится совсем, нет увлечений, интересной занятости, не понимает своих сильных сторон. О выборе профессии не задумывались, еще есть время до окончания школы. Пробовали заниматься с психологом, отказалась, не нравится. Можно ли что то с этим сделать?"

Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: диагностическая сессия, жизнеописание, выборы, опасения, желания, возможности развития, корректировка сопротивления давлению со стороны взрослых и боязни не оправдать ожиданий.

Результат: на итоговой встрече обсудили сильные зоны, особенности характера, на что можно опираться в принятии решений. Через 2 месяца заказчик вернулся с обратной связью:" У дочки появилось желание разбираться в людях, в себе, обсуждает с нами вариант учиться в направлении психологии, психиатрии, медицины".
Клиент: мужчина 36 лет. Сфера деятельности: менеджмент, управление предприятием.
Запрос: На прошлом месте работы произошло увольнение по инициативе работодателя. Как обойти этот момент при прохождении собеседования.

Решение: Карьерное консультирование «ОТВЕТЫ»: корректировка резюме с фокусом на достижениях в цифрах, консультация с вариантами ответов на вопросы из серии "Причина увольнения с предыдущего места работы".

Результат: успешно прошел собеседование, получил предложение по работе, в настоящий момент получил повышение в должности.
Клиент: женщина 28 лет. Сфера деятельности: не определена.
Запрос: после окончания ВУЗа вышла замуж, 2 декрета, дети подросли хочет реализации в профессиональной сфере, по специальности (учитель русского языка и литературы) работать не хочет.

Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессионального трека на основе личностных особенностей, образования и жизненных выборов.

Результат: после получения диплома по профессиональной переподготовке на базе высшего образования вернулась за помощью в поиске места работы, в настоящее время работает логопедом в центре развития речи, совмещая с личной практикой.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: 9 класс лицея.
Запрос от мамы:" Пора задуматься о профессии, нет желания учится, отвергает попытки обсудить поступление в ВУЗ"

Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессиональной сферы, определение вариантов реализации в ней.

Результат: у клиентки появилась цель для приложения усилий в учебе, самостоятельно записалась на дополнительные развивающие курсы, появилась мотивация в учебе, увеличилась успеваемость, есть увлеченность и интерес к выбранной профессии.
Клиент: парень 21 г, сфера деятельности: обучение в ВУЗе 3 курс.
Запрос: не нравится выбранная специальность, разочарован в профессии.

Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: определение профессиональной сферы на основе личностных особенностей, жизненных выборов и имеющегося этапа обучения.

Результат: перевелся на другой факультет в этом же ВУЗе, прошел стажировку в компании по выбранному направлению деятельности, получил приглашение о работе на неполном дне в периоде обучения. Выбранной профессией доволен, планирует развиваться в ней.
Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: обучение 9 класс школы.
Запрос от заказчика (мамы): нет желания учится совсем, нет увлечений, интересной занятости, не понимает своих сильных сторон. О выборе профессии не задумывались, еще есть время до окончания школы. Пробовали заниматься с психологом, отказалась, не нравится. Можно ли что то с этим сделать?"

Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: диагностическая сессия, жизнеописание, выборы, опасения, желания, возможности развития, корректировка сопротивления давлению со стороны взрослых и боязни не оправдать ожиданий.

Результат: на итоговой встрече обсудили сильные зоны, особенности характера, на что можно опираться в принятии решений. Через 2 месяца заказчик вернулся с обратной связью:" У дочки появилось желание разбираться в людях, в себе, обсуждает с нами вариант учиться в направлении психологии, психиатрии, медицины".
Previous slide
Next slide

Чем я могу помочь вам? :)

22:54