Анастасия Бурыкина
Моя миссия Помочь определиться с направлением движения в профессиональной области и сделать шаги к желаемому результату. Направление Кого консультирую Образование Иркутский Педагогический Университет Специальность: «Психология», 1999 Профессиональная переподготовка в Санкт-Петербургском Университете ИТМО Квалификация: Карьерный консультант и профориентолог, 2020 1000+ Собеседований 300+ Карьерных консультаций 100+ Консультаций по профориентированию Клиент: мужчина 36 лет. Сфера деятельности: менеджмент, управление предприятием. Запрос: На прошлом месте работы произошло увольнение по инициативе работодателя. Как обойти этот момент при прохождении собеседования. Решение: Карьерное консультирование «ОТВЕТЫ»: корректировка резюме с фокусом на достижениях в цифрах, консультация с вариантами ответов на вопросы из серии “Причина увольнения с предыдущего места работы”. Результат: успешно прошел собеседование, получил предложение по работе, в настоящий момент получил повышение в должности. Клиент: женщина 28 лет. Сфера деятельности: не определена. Запрос: после окончания ВУЗа вышла замуж, 2 декрета, дети подросли хочет реализации в профессиональной сфере, по специальности (учитель русского языка и литературы) работать не хочет. Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессионального трека на основе личностных особенностей, образования и жизненных выборов. Результат: после получения диплома по профессиональной переподготовке на базе высшего образования вернулась за помощью в поиске места работы, в настоящее время работает логопедом в центре развития речи, совмещая с личной практикой. Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: 9 класс лицея. Запрос от мамы:” Пора задуматься о профессии, нет желания учится, отвергает попытки обсудить поступление в ВУЗ” Решение: Программа по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: выбор профессиональной сферы, определение вариантов реализации в ней. Результат: у клиентки появилась цель для приложения усилий в учебе, самостоятельно записалась на дополнительные развивающие курсы, появилась мотивация в учебе, увеличилась успеваемость, есть увлеченность и интерес к выбранной профессии. Клиент: парень 21 г, сфера деятельности: обучение в ВУЗе 3 курс. Запрос: не нравится выбранная специальность, разочарован в профессии. Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: определение профессиональной сферы на основе личностных особенностей, жизненных выборов и имеющегося этапа обучения. Результат: перевелся на другой факультет в этом же ВУЗе, прошел стажировку в компании по выбранному направлению деятельности, получил приглашение о работе на неполном дне в периоде обучения. Выбранной профессией доволен, планирует развиваться в ней. Клиент: девушка 16 лет, сфера деятельности: обучение 9 класс школы. Запрос от заказчика (мамы): нет желания учится совсем, нет увлечений, интересной занятости, не понимает своих сильных сторон. О выборе профессии не задумывались, еще есть время до окончания школы. Пробовали заниматься с психологом, отказалась, не нравится. Можно ли что то с этим сделать?” Решение: Программу по профориентации для взрослых и подростков 14 + «ОПРЕДЕЛЕНИЕ»: диагностическая сессия, жизнеописание, выборы, опасения, желания, возможности развития, корректировка сопротивления давлению со стороны взрослых и боязни не оправдать ожиданий. Результат: на итоговой встрече обсудили сильные зоны, особенности характера, на что можно опираться в принятии решений. Через 2 месяца заказчик вернулся с обратной связью:” У дочки появилось желание разбираться в людях, в себе, обсуждает с нами вариант учиться в направлении психологии, психиатрии, медицины”. Previous slide Next slide